пятница, 13 июля 2012 г.

Я и Интернет


ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ –   ЭТО БЕСЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБЫХ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЙ  С КАЖДЫМ  ДНЁМ  СТАНОВИТСЯ  ДОСТУПНЕЙ 

Лично я использую всемирную сеть постоянно. Каждый день я узнаю что-то новое и полезное. К тому же, проводя больше времени за компьютером, у меня появляются дополнительные навыки и опыт, поэтому интернет для меня стал источником самообразования.

       Конечно, в свободное время я люблю и музыку новую послушать и книжку какую-нибудь интересную закачать, чтобы перед сном почитать, но в большинстве случаев я занимаюсь самообразованием в сети интернет

      С помощью интернета можно вести деловую переписку. Как известно,  возможности электронной почты почти безграничны. К тому же по "электронке" обмен информацией происходит очень быстро! А в наше стремительное время это очень важно! Ведь сравнить скорость обычной, бумажной почты с почтой электронной нельзя, это почти две несовместимые вещи!

     До сегодняшнего дня,  я и не рассматривала всемирную паутину как какой-нибудь источник дохода.  Желание, конечно, есть заниматься бизнесом, может быть поэтому я и пришла в Международную школу «Успех в Internet PRO100»

     В общем, Интернет для меня незаменим.

1 комментарий: